Никита умеет писать как дышать. кажется мы продолжаем почему важно, почему так никакое количество мата не способно проявить тот объем телесного конфликта, который обнаруживается при столкновении с телом. организм так устроен, что в нем постоянно происходит множество процессов, и одни из них подавляют другие (и это нормально), иные вступают в синергии, механически, химически, электро-динамически. и одним из элементов всего этого калейдоскопического многообразия является «высшая нервная деятельность», то, что мы привыкли называть собой. и по странному стечению обстоятельств культура, формирующая эти (о)собы, сложилась в основном как наука различать, анализировать и замечать. получается, что одна из значимых частей системы все время подавляет все процессы(так работает нервная система, выделяя доминантный процесс), ради анализа, разделения и отделения. функция синтеза, когда мы начинаем объединять объекты, видеть общности или красоту разнородности, коллажи, ансамбли, уместность всего, «все на своих местах», видеть необъяснимые взаимосвязи, все это отдано на откуп эстетике, искусству или религиозным и эзотерическим практикам. так вот телесная практика, способная действительно заниматься интеграцией, синтезом всех процессов, это довольная сложная практика, как минимум потому, что этому приходится учиться как чему-то совершенно новому и непривычному, использовать поэтические инструменты для очень конкретных и узких вещей, быть строгим художником, мыслить верлибром и писать теми цветами, что есть, ровно то, что задумал. учится это делать, это важно, это значит много делать и много ошибаться. потому что я же взрослый человек, у меня все должно плюс минус получаться, желательно сразу. простите, но это относиться к каждому. и когда просыпается вера в то, что вот эти образы, птичий язык и абстрактные инструкции и есть практика тела, когда ум больше не тратит себя на сомнения, тогда ум готов видеть и браться за любые телесные задачи без обещания здоровья, счастья и похудания, увидеть все эти самые физические, химические и электро-динамические конфликты и синергии и уделить им себя, тогда анатомические иллюстрации становятся книгами сказок про дивных животных, тогда возможность(или невозможность) сократить какую-то конкретную мышцу может вызвать реальную бурю злости, слезы или отчаяние, не потому, что там спрятаны воспоминания из детства, а потому что какого хрена?! //нет ничего приятнее тела, нет ничего интереснее ума